Вот где купить тейп ленту в Москве можно недорого.

Приказ начальника финансового управления администрации города Владимира от 25.11.2015 N 153 "О внесении изменений в приказ начальника финансового управления от 19.09.2014 N 123"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2015 г. № 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТ 19.09.2014 № 123

В соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приказ начальника финансового управления администрации города Владимира от 19.09.2014 № 123 "Об утверждении перечня и кодов целевых статей классификации расходов бюджета города и порядка их применения и признании утратившими силу некоторых приказов начальника финансового управления" (с изменениями, внесенными приказами начальника финансового управления от 01.10.2014 № 132, от 06.10.2014 № 134, от 16.10.2014 № 140, от 23.10.2014 № 144, от 11.11.2014 № 150, от 23.12.2014 № 175, от 28.01.2015 № 6, от 10.02.2015 № 15, от 13.02.2015 № 17, от 15.04.2015 № 43, от 20.04.2015 № 44, от 24.04.2015 № 46, 30.04.2015 № 51, от 14.05.2015 № 59, от 25.05.2015 № 66, от 23.06.2015 № 74, от 30.06.2015 № 79, от 30.06.2015 № 83, от 15.07.2015 № 90, от 23.07.2015 № 93, от 29.07.2015 № 97, от 31.07.2015 № 99, от 25.08.2015 № 113, от 27.08.2015 № 115) следующие изменения:
1.1. Приложение № 1:
После строки:

"
9937065
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю по подпрограмме "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы" в рамках непрограммных расходов ОМСУ
"
дополнить строкой:

"
9937066
Создание, развитие и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления, повышение надежности работы аппаратных средств и обеспечение защиты информации по подпрограмме "Электронные органы исполнительной власти региона" государственной программы "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" в рамках непрограммных расходов ОМСУ
".

1.2. Подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2 раздела 3 приложения № 2 после абзацев:
"- 7065 Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю по подпрограмме "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы"
По данной целевой статье отражаются расходы бюджета города, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю по подпрограмме "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы"."
дополнить абзацами следующего содержания:
"- 7066 Создание, развитие и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления, повышение надежности работы аппаратных средств и обеспечение защиты информации по подпрограмме "Электронные органы исполнительной власти региона" государственной программы "Информационное общество (2014 - 2020 годы)"
По данной целевой статье отражаются расходы бюджета города, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на создание, развитие и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления, повышение надежности работы аппаратных средств и обеспечение защиты информации по подпрограмме "Электронные органы исполнительной власти региона" государственной программы "Информационное общество (2014 - 2020 годы)".".
2. Разместить данный приказ в СПС "КонсультантПлюс" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

В.А.ТРУСОВА


------------------------------------------------------------------