http://planetalesa.ru/ массивная доска дуб производство: купить массивную доску.

Приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской обл. от 05.05.2015 N 53 "Об администрировании доходов областного бюджета"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2015 г. № 53

ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с п. 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Назначить департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области главным администратором следующих кодов доходов областного бюджета:

Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование доходов
Главного администратора доходов
Доходов областного бюджета
566
1 11 05322 02 0000 120
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
566
1 14 06322 02 0000 430
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

2. Начальнику отдела налоговой политики управления налоговой политики и государственного долга довести приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
3. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящий приказ подлежит размещению в информационной базе "КонсультантПлюс".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. первого заместителя
директора департамента
Е.Г.ПУТОВА


------------------------------------------------------------------