Самогруз 5 тонн новосибирск услуги самогрузов от 3 до 20 тонн в новосибирске.

Постановление администрации города Коврова от 09.06.2015 N 1371 "О внесении изменений в постановление администрации города Коврова от 14.03.2013 N 549 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Коврова"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 1371

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОВРОВА ОТ 14.03.2013 № 549 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КОВРОВА

В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 13.04.2015 № 326 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 14.02.2013 № 153 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры", на основании Устава города Коврова постановляю:
1. Внести изменения в часть 6 постановления администрации города Коврова от 14.03.2013 № 549 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Коврова", изложив графы "2014 г." и "2015 г." в редакции согласно приложению 1.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по культуре, туризму, молодежной политике, семье и детству Н.А. Пояркову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
А.В.ЗОТОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.06.2015 № 1371


Наименование показателей
2014 г., факт
2015 г.
1.
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
389
431
2.
Число получателей услуг, чел.
140000
139200
3.
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек
359
323
4.
Численность населения города Коврова, чел.
140000
139200
5.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:


6.
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
59
65
7.
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", %
68,6
68
8.
по Владимирской области, %
80,2
76,5
9.
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.
22387,7
23478
10.
Темп роста к предыдущему году, %
110
105
11.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей
15352
15965
12.
Темп роста к предыдущему году, %
104
103
13.
Доля от средств приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %
12
12
14.
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
1,302
1,302
15.
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
86,1
80,6
16.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
14,5
9
17.
в том числе:


18.
За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
12,8
8
19.
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей, из них:
0,2
0,5
20.
от реструктуризации сети, млн. рублей
0
0,1
21.
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
0,2
0,3
22.
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
0
0,1
23.
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
1,7
1
24.
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей
0
0
25.
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18 + 23 + 24)
14,5
9

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19 / стр. 25 x 100%)
1,38
5,56


------------------------------------------------------------------